Maybe it's because I'm a Londoner ©
7 апреля 2015. Ливерпуль

15:15 по Гринвичу

У меня на этот раз фантастический отель — стекло, темное дерево, минимализм и потрясающий вид из окна. Так что жаловаться не на что, буду хвастаться! :)
Всего час назад я покинул отель, ибо долго восстанавливал силы. Я вышел, не представляя, куда идти. Пошел на набережную, собирался сразу отправиться в музей Битлз. Обошел все, что мог, зашел туда-сюда, но решил оставить музей на потом, благо все близко.

Сейчас я на какой-то эпической глубине, где нет никакой связи вообще. Мы должны проехать, вероятно, под заливом, а потом оказаться на другой стороне. Я решил поддаться своему главному соблазну и рвануть к берегу океана, потому что у меня определенно недостаток моря. Погода очень хорошая, и, хоть мне и хотелось зайти к Битлам, я решил отдать предпочтение природе. Музей работает до семи вечера, а тепло и солнце — вещи зыбкие, исчезают во мгновение.

О, мы выехали на поверхность. Кругом домики — море домиков. Сплошные домики до горизонта.
Меня глючит — только что увидел за окном акулу, на стекле — насекомое. Причудился какой-то разговор с моей дамой в результате которого мне надо было бы согласиться на что-то весьма глупостное, но его никогда и не было... Мне определенно стоит поспать. Я не выспался, а на теплом солнце хочется спать еще сильнее.
Кофе не помог, чай не помог.
Я еду в якобы индустриальную половину Ливерпуля к берегу океана.

8 апреля 2015. Ливерпуль

00:25 по Гринвичу

Умудрился же я заболеть! Хотя сейчас, выспавшись, по-человечески поев и приняв меры, все не так уж плохо, а очень даже хорошо :3

В "индустриальной половине Ливерпуля" было совсем не индустриально. Я приехал на желтом поезде в Западный Кирби и прошел к Marine lake — это одно из искусственных озер, отделенное от большой воды насыпью. На озере занимаются виндсерфингом.
Кругом на каждом шагу мороженое. Люди в футболках и совершенно легко одеты — я-то все время зяб, мне дуло.
Хотел я посмотреть на, как я думал, океан, а он не совсем океан :D Это река Ди, которая несет свои воды к Ирландскому морю с валлийских земель. Случился отлив, и люди ходили до соседних крохотных островов пешком по мокрому песку. А потом со стороны моря подул легкий ветерок, принесший большое, прохладное облако. Виды потрясающие — пожалуй, я съезжу туда еще разок, если получится.

6:58 по Гринвичу

То ли я вовремя принял меры, то ли это было какое-то временное помутнение, но я выспался и проснулся очень бодрым :) Сейчас хлебну чаю и пойду гулять *_*

Ливерпуль оказался не таким, как я ожидал , но таким, каким бы хотел его видеть. Как и в Лондоне, здесь смешаны древность и современность, здесь есть место всему. В отличие от столицы, магазинов с дешевыми сувенирами, коих в Лондоне на каждом шагу, здесь нет вообще, и я вчера так и не нашел открыток, которые я уже привык посылать друзьям, или магнитов, о которых меня просила мама. Штраф за распитие спиртного у воды — 500£. Вся моя поездка обошлась мне в меньшую сумму. Зато проезд на местной желтенькой электричке не слишком дорогой (зато быстрый), на кораблике еще дешевле. Сегодня буду вот кататься на нем.

Моя главная проблема в том, что я никак не могу взять себя в руки и пойти, допустим, в музей. Мне хочется буквально всего и сразу, а со мной давно такого не было. Это немного смущает, потому что в своих этих метаниях я никуда так не дойду. Благо, живу я в семистах метрах от берега, в самом центре, тут все рядом.

И я наконец-то услышал эту странную-странную речь. Вчера, покупая билет, я внезапно понял, что не знаю английского — парень за стойкой говорил быстро и с акцентом. Девушка в отеле однако же старалась быть понятой, хотя и ее фразу про то, что для гостей будет вино и сыр в качестве антуража к знакомству между постояльцами по вечерам, что ли, я понял, почитав отзывы на букинге (мне стало интересно, на что люди могут жаловаться в таком чудесном отеле — и могут же, пффф :D). В остальном кругом сплошь и рядом этот акцент, для моих ушей звучит как некий диалект между английским и немецким, потому что звучит расслабленно, с мягкими, шипящими согласными (даже теми, что не шипят обычно). Нахожу это все очень милым. Хотел бы я их понимать >_< Но тут уж нужно некоторое время, не говоря уж о том, чтоб научиться подражать им.

Ну и я молчу о своем творческом эмнэ-эмнэ проекте, потому что фантазия окрылилась и полетела :D Этот город вдохновляет по-своему. Это и не викториано-прогрессивный Лондон, и не Брайтон или Кардифф, где останавливается время, — здесь своя особая атмосфера, которую мне еще предстоит изучить детальнее. Чем я сейчас и займусь :)