Летнее путешествие: запись #1

Maybe it's because I'm a Londoner ©
[запись сделана в самолете при перелете из Москвы в Лондон 3 июля 2013 года]

И всем привет! :)
Сегодня я снова лечу в Лондон. Сейчас два часа дня по Гринвичу, а в Москве мои коллеги уже пообедали и скоро пойдут домой.

В первый раз записки у меня получились детальными и большими, расписывавшие каждый мой день. Еще они стали лирическими, почти что романтическими (господи, вы почитайте все эти сравнения и эпитеты! Капитан Пикар не дремлет) и, в некоторой степени, безысходно-грустными. В этот раз, решил я, я буду рассказывать вам все в более художественном ключе, ибо теперь мой отель рядом со Speedy's, и мочи нет описывать все свои завтраки (потому что в отеле завтраков у меня не будет). И, я надеюсь, у меня получится более оптимистично и интересно.

Но опишу ситуацию вкратце: на этот раз мое путешествие не направлено на впечатление визовых офицеров, все довольно-таки скромно. Авиакомпания easyJet, медлительный и довольно неорганизованный по сравнению с Шереметьево аэропорт Домодедово. Совсем немного денег на сувениры и развлечения. В планах — бесплатные или бюджетные музеи (пришлось отказаться даже от Вестминстерского аббатства и Бэкингемского дворца). Сейчас меня постигло даже сомнение насчет билета на спектакль с Хиддлстоном и Гэттиссом. Самый недорогой номер с общей ванной комнатой, который я выбрал из-за непосредственной близости к любимому кафе, где можно вкусно, много и за мало денег поесть.

Вы уже знаете, что я минималист. На этот раз я отказался от сумки с фотоаппаратом, уложив означенный аппарат в рюкзак. Рюкзак стал легче и обрел много места для пачек чая, которые я накуплю .
Однако, пока я прыгал по квартире, натянув только правую штанину джинс, мотал другой ногой и радовался тому, какой я бесспорный молодец, что собрался быстро и не взял ничего лишнего, я умудрился забыть зарядное устройство для фотоаппарата.
Аккумулятора хватит примерно на пятьсот снимков, но этого мне вроде должно хватить... В прошлый раз за две недели нащелкал 1600+ фоток.

Из аэроэкспресса с улыбкой и тоской по котанам смотрел на свою многоэтажку. Аэроэкспресс был красным, наш самолет — яркий, оранжево-белый. И солнце в Москве жарило будь здоров. А для Лондона прогноз пообещал мне 18-20 желанных градусов. В салоне пахло немного керосином, потом ничем, а теперь каким-то ароматным мылом, которое нигде не купишь, такое бывает только в путешествиях.
В самолете только одна стюардесса, остальные — стюарды. Никто не говорит по-русски. "One English breakfast, four sugars, no milk and a blueberry muffin" произнес от начала до конца только после того, как три раза выдал "Enbrish leakfast" (капитан Пикар снова с нами).
Порадовало, что можно купить билет на экспресс прямо на борту. Прилетаем в Гатвик.

Где-то с час назад летели над Варшавой. Она такая же игрушечная, как и аэропорт, из которого мы взмывали к небесам. А сейчас опять облачный капуччино.
Через час, обещает по громкой связи капитан, будем в Лондоне. У меня столько планов, что хочется все воплотить сегодня. Увы, придется ждать до завтра. Но хувиане, если вы читаете это, честное слово, я сам себе позавидую, если мне удастся попасть в Doctor who Experience в Кардиффе!
Чувствую себя настоящим путешественником во времени, пока перевожу часы на британское время. Улетел в 14.30, прибуду примерно в 15.20.

Всем желаю досдать экзамены, желаю не киснуть на работе и хочу со всеми поделиться своим настроением. Солнце греет меня через илюминатор. Мысли спутанные, рваные, но это потому что мои котаны разбудили меня в четыре утра, я сонный, но не могу спать.

PS: А когда турбулентность, я чувствую себя будто на каком-то космическом аттракционе. А когда мы взлетали, я лыбился до ушей.