19:53 

День 8. Комната Страха, или Восковые человечки

Padfoot in London
Maybe it's because I'm a Londoner ©
Воскресным утром просыпаться рано не хотелось по нескольким причинам. Первая: завтрак в отеле не менялся. Вторая, плотно связанная с первой: чтобы покушать в Speedy's, надо дождаться часов одиннадцати, потому что по воскресеньям все начинают работать на час-два позже.
Я решил доехать до Бейкер-стрит и сфоткать памятник Холмсу, что стоит напротив входа на станцию метро. Сфоткав его так и эдак, обнаружив дождь на пальто, фотоаппарате и голове, решил двигаться к остановке.



Шел я мимо Музея мадам Тюссо. Честно скажу: заходить туда я не планировал. Ну вот не было у меня особого желания смотреть на восковые фигуры — на подобных выставках я бывал. Однако же, глядя на нависающее и протекающее небо, я решил, что потом буду жалеть, что не зашел. Попробовать в нашей жизни надо все.

И не зря. Прежде, чем я достиг касс, два чувака, очевидно, рекламировавшие местную комнату ужасов, спешили приветствовать меня. В помещении было довольно светло, хотя обычно я сильно напрягаюсь, если меня трогает кто-то чужой. Но я, конечно, заулыбался, поржал и пошел дальше.

С интересом заметил, что к билету прилагается проход на 4D-шоу про марвеловских супергероев. Но все остальные сомнения по поводу Музея я оставил только когда прошел внутрь.

Экспозиции всегда меняются. Сейчас была комната со знаменитостями, как я понял, с Оскара. К сожалению, там было хреновое освещение, к которому я никак не мог привыкнуть со своим фотоаппаратом, поэтому удачных фоток немного. Так или иначе, я прошел дальше, встретился с Холмсом-Дауни-младшим, Монро, Чаплином и Бондом, и в первый раз увидел в натуральную величину Джуди Денч (позже я встретил ее лично).



Потом, если память мне не изменяет, была комната со спортсменами. Увидел Льюиса Хэмильтона, по которому столько тащился, а вот Феттеля там, конечно не встретил — британцы очень большие патриоты, хотя это нельзя увидеть глазами. Это чувствуется в их речи, во всем, что они делают.
Спортсменов сменили британские правители самых разных эпох, в том числе Елизавета II, ее муж и сын с супругой. С ними можно было сфоткаться и, судя по тому, что мне удалось углядеть в руках счастливых туристов, фотографии получались очень уж реалистичными. Очень хотел сфоткаться с королевой, но пожалел денег =___=
А также мне встретились Ван Гог, Шекспир, Пабло Пикассо, Оскар Уайльд, Эйнштейн, Ньютон, кажется, и Стивен Хокинг



Потом был зал с легендами поп-музыки. Он начинался с четверки веселых Битлз на диване и Майклом Джексоном, продолжался Фредди Меркьюри, Эми Уайтхаус и исполнителями более современными, но на мой вкус, менее впечатляющими — Бейонсе, Агилера, Леди Гага и еще парочка, которых я даже и не опознал. Особнячком у противоположной стены стоял мелкий хрен Бибер. Поскольку все фигуры представлены в натуральной величине, подивился тому, как мало на самом деле высоких людей, как много маленьких, и какой же здоровый дядька был Генрих VIII!
Во второй половине зала встретил мэра Лондона (знаменит в частности тем, что на работу ездит на велосипеде), Путина, улыбчивого Обаму, Черчилля и Гитлера, Ганди, Далай-Ламу и уже бывшего Папу.



Потом была комната ужасов (в памяти она коррелирует с комнатой пыток из Тауэра), где я сфоткал Дракулу. А вот далее я немного плутал. Зашел немного не в ту комнату, вышел из нее и продолжил путь вниз, в темную залу. Там всех желающих (ни в коем случае не беременных и не больных заболеваниями сердца или головы) приглашали посетить лабиринт страха, и я, конечно, же, пристроился туда, сразу за группой французских школьников. Фотографировать внутри нельзя, да и как заснять стробоскопический свет, жуткие звуки и свои ощущения? :)
Надежно прижав к себе фотоаппарат, вторую руку оставил свободной на всякий случай. Хотя сказали, что нас не будут трогать, и мы не должны никого трогать. Я понял это как "не вздумайте ударить статиста". Итак, я внутри. Сейчас понимаю, что стоило хотя бы заснять видео на телефон, как в самых страшных кинах. Мальчишки шли впереди меня группой, они пищали и пугались, я же шел молча, хотя от некоторых вещей вздрагивал и подпрыгивал на месте. Представляю, как это было смешно: снаружи был экран, на котором можно было увидеть, что в данный момент происходит внутри. Статисты выходили из темноты и зычными голосами утробно рычали. Один из них не успел меня напугать: я напугал его раньше, точно так же вздернув вверх руки и двинувшись на него. Он обижено скрылся во тьме.
А вот потом случилось то, от чего я перестал дергаться и успокоился во мгновение ока. Французский мальчик попал в беду. Мне редко случается кого-то выручать или оказывать помощь, но я в такие моменты как в своей стихии. Конечно, у меня за спиной моментально вырос геройский плащ))))
Один из статистов загнал его в какую-то камеру. И этот пацан так истошно орал, что едва не бросился его спасать. Вовремя одернул себя: это все игра и все не по-настоящему. С большим трудом отправился дальше, снова ощутив прилив адреналина.
Мальчишка вылетел вслед за мной пулей, врезался в меня, едва не упал и присоединился к испуганным друзьям. Он так быстро лопотал на родном наречии, что я едва смог разобрать, что его кто-то там схватил))

А потом я катался на кэбе))) Ну, не совсем так. В музее предусмотрена экспозиция с краткой историей Лондона — вы путешествуете в небольшой кабинке (половинке кэба), как на аттракционе, мимо экспозиций, а голос на выбранном языке рассказывает, о чем вообще речь. Там восковые фигуры все подвижные, открывают и закрывают глаза, хоть и видно, что они уже не новые (у королевы Виктории, например, заедал один глаз). Очень понравилась голова Нельсона :) И вообще, я в этот момент подумал, что хорошо быть маленьким и попасть в этот музей ребенком, — хотя моему счастью и так не было предела.

На этом основная часть закончилась. Далее я мог пойти посмотреть на Мстителей, а мог идти к выходу.
Ну что вы. Конечно, я пошел смотреть на супергероев! Там был здоровенный Халк, ваще огромный и зеленый! И Сью Сторм (Женщина-невидимка из Фантастической четверки), и еще Человек-паук. И Росомаха-Джекман. Путь же мой лежал к кинозалу, где обещали показать 4D мультик. Пока мы ждали очередного сеанса, попускал слюни на костюм Железного человека.
Я все еще недоумеваю, че я такой скромный? Экспонаты МОЖНО трогать, а я скромно ходил и просто фоткал... =___= Я мог потрогать броню Железного человека! Эх, я.



Мультик представлял собой небольшое трехмерное зрелище, проецируемое на купол (почти как в Московском планетарии). Никогда на таких не бывал, поэтому водичка, дуновение ветра, таракашки под ногами весьма доставили. Сам сюжет довольно банален (и патриотичен): Кэп, Спайди, Железный человек и еще, кажется, Miss Marvel, спасают Лондон от Доктора Дума. В очередной раз. И как бы мочат его в открытом космосе.
Но вы не представляете, как доставляет зрелище Капитана Америки на фоне Бэкингемского дворца! :) Лол, да еще какой!

Вышел я оттуда в отличном настроении, предварительно пройдя через сувенирный магазин. Жутко порадовали кухонные принадлежности на тему лондонских улиц: фартук Puddington street, банка для печений Baking street и полотенце Towel bridge доставили весьма, хотя там было еще много игр слов, которые я просто не смог понять((

После долгой прогулки по музею в отель совершенно не хотелось. Так что я свернул в ближайший парк. Это оказался Риджентс парк, один из королевских парков. Конечно, по такой погоде народу там почти не было.
Парк большой. Он представляет собой в одной своей части большую аллею, ведующую к фонтану, справа от которой возвышаются деревья, а маленькая дорожка ведет к миниатюрному пруду; слева же за живой изгородью прячется театр под открытым небом, который открыт только два или три летних месяца.



Я пошел к пруду. И не зря: остановившись на деревянном маленьком мостике, я оказался перед симпатичным водопадом и подумал сами-знаете-о-чем. Еще невдалеке увидел довольно крупную птицу. Она неспешно прогуливалась по траве, и я ее вообще не волновал :)
Нафоткав цветочки понял, что оказался в неком подобии ботанического сада: у клумб виднелись таблички с названиями. Я представил, как красиво и празднично тут должно быть летом. И решил во что бы то ни стало повторить свой променад сюда, например, в июле. Быть может, посмотрю и спектакль.
Затем направился к фонтану. Пофоткал цветочки и там. Поазабавили две женщины в паранджах: чтобы сфотографироваться, они глядели по сторонам и открывали лица, улыбаясь в фотоаппарат.



Скаймейки стоят надежно укрытые от посторонних взоров остролистом. Я слышал голоса, но никого так и не увидел, а подходить и нарушать чье-то уединение не стал. Так что, развернувшись, направил стопы к театру. Ничего толком не разглядев за оградой, решил приземлиться в кафе, потому что к тому моменту начал замерзать. Пил чай с очень вкусным пирожным. Посидев немного, решил выйти из парка на Бейкер-стрит, и двигать в отель уже оттуда.



Вторая часть парка (я до сих пор не знаю, видел ли я весь парк, или он во много раз крупнее. позор мне) — довольно широкий пруд, по берегу которого гуляют самые разные птицы. И, кажется, я видел аистов. А замерз настолько, что не мог снять перчатки и сфоткать((

До отеля пошел пешком, заскочив по дороге в Теско, и добрался всего минут за двадцать. Необходимо было пораньше лечь, потому что следующий день обещал начаться рано, о чем поведаю вам в следующем рассказе :)
запись создана: 26.03.2013 в 14:56

@темы: sightseeings, Regent's park, Madame Tussauds

URL
Комментарии
2013-03-29 в 22:36 

Margaret Kyle
Actions speak louder than words do.
Но вы не представляете, как доставляет зрелище Капитана Америки на фоне Бэкингемского дворца!
Да уж, представляю :laugh:

Ох, Риджентс-парк... как же там было красиво, когда я там была! Черт, я хочу обратно ._.

И вообще, Пэд, ну что ты со мной делаешь? Мне безумно хочется поехать в Англию, а лучше уехать совсем. В общем, еще немного почитаю твои посты - и точно возьмусь за дело. В принципе, я уже взялась. Спасибо ;)

2013-03-29 в 22:38 

Margaret Kyle
Actions speak louder than words do.
Остролист, кстати, шикарный, не видела его так близко :)

2013-03-31 в 09:34 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ужасно интересно и сладко завидно! Белой завистью, конечно! :yes:
А где же дальше?

2013-03-31 в 19:47 

Padfoot in London
Maybe it's because I'm a Londoner ©
samar65, уже ;)
Писать сейчас проблематично. Нужно немного собраться с мыслями, и для подробного описания, за которое взялся я, нужно время(( так что по мере возможностей
Но допишу обязательно. Интересного еще много!

Margaret Kyle, ну, поехать туда и остаться навсегда — это же чудесное желание :) я его культивирую и взращиваю в любой душе и даже в своей)))

URL
2013-03-31 в 20:05 

Margaret Kyle
Actions speak louder than words do.
Padfoot in London, что значит "даже в своей"? именно в ней и надо в первую очередь взращивать))
Да, желание чудесное. Если опустить те моменты, когда ты понимаешь, что ничего у тебя не выйдет и ты до конца жизни останешься торчать в Рашке, работая бухгалтером... так, все, я не думаю об этом :no:

2013-03-31 в 20:20 

Padfoot in London
Maybe it's because I'm a Londoner ©
Margaret Kyle, дада, гнобить себя мыслями о неудачах гораздо проще и приятнее. Ах, какие божественные страдания!
Рекомендую пост про спектакль почитать для усиления эффекта ;)

URL
     

No place like London

главная